четверг, 27 марта 2008 г.

И снова про блоггинг

Мне правда нравится заниматься блоггингом. Это очень интересно и я больше, чем уверен, что моя дальнейшая жизнь будет связана с этим родом занятий.


Вы спросите меня  - "Как можно любить блоггинг, если твой блог - говно?". Я отвечу - не такое уж и говно этот блог. Хотя, я согласен, что не очень... Но меня это особо не напрягает, потому что это всего-навсего один из моих блогов.


Чесно говоря я занимаюсь блоггингом уже три-четыре месяца, но мои результаты не очень. Заработал только на Эдсенсе и то баксов 40. Я на самом деле никуда не тороплюсь. Я знаю, что все в переди. А блог, которому я уделяю большую часть своего небольшого времени, уже имеет 15 подписчиков и посещаемость 12-15 человек в день.


Я уже долго наблюдаю за разными блогами и многие из них мне нравятся. Очень хорошо рассказал в одном из своих постов Spomoni про блоггинг. Как он сам к этому относится, как примерно заработать на этом и чем твой блог тебе поможет в дальнейшей жизни.


Иногда я жалею, что не узнал про блоггинг раньше. Сейчас уже бы была небольшая постоянная прибыль. И не важны сами деньги, а важен тот факт - что ты их зарабатываешь с блога! Меня это, честно говоря, очень радует. И конечно, зарекаться не стоит, но мне кажется, что писать в своих блогах, в ближайшие лет пять, я точно не перестану!

Комментариев нет: