понедельник, 23 марта 2009 г.

Мы такие разные и все-таки мы не разные!

Я живу в Нью-Йорке. Я люблю большие города. Москва мне нравится больше, так как там больше разговаривают на русском языке (намного больше). Ну надоедает мне правда, хотя в это городе есть своя изюминка с его странными американцами и странным в отличии от Москвы стилем жизни.

Недавно я был на выставке одного фотографа (очень популярного у нас в штатах) по имени Peter Funch. Он делает очень красивые фотографии в стиле "большой город", но его изюминка в следующем: он замечает, как большой город меняет людей и делает их одинаковыми, не зависимо то того кто они по национальности и откуда приехали. Решил показать те фотографии, которые, как я считаю, попали в точку! Не знаю, как он делает, возможно это постановка (скорее всего), но выглядит очень даже неплохо:




Комментариев нет: