понедельник, 10 августа 2009 г.

Бумажные полотенца. Реклама

Как заставить клиента покупать свой товар? Правильно - реклама. Но просто рекламой никого уже не удивить. Она должна быть как минимум креативной. У кого-то получается, у кого-то нет. Компания bounty выпускает бумажные полотенца и недавно в Нью-Йорке и Лос-Анджелесе они провели очень красивую рекламную акцию, говорящую о том, что пролитый кофе и капли от мороженного лучше вытирать именно их бумажными полотенцами!



3 комментария:

tess комментирует...

Интересная такая акция, но выглядит это всё ужасно! :) хотя идея прикольная.

Макс комментирует...

Почему ужасно? По-моему весело встретить в городе такие декорации!

tess комментирует...

Это напоминает как раз то, что в городах видишь часто :) только в больших размерах. Тающая мороженка или пролитое кофе в таких размерах выглядят не очень эстетично. Люблю красоту, что поделаешь?!